CRM — Типовые решения для банков

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в банке обеспечит оптимизацию процессов работы с потенциальными и существующими клиентами и перестроит сотрудников банка на реальную клиентоориентированную работу.

Microsoft Dynamics CRM возможно использовать в банке для решения следующих задач:

  • автоматизация бизнес процесса выдачи кредитов;
  • автоматизация ведения заявок, обращений, жалоб клиентов;
  • автоматизация бизнес процесса регистрации вкладов;
  • автоматизация оповещений клиентов.


CRM система обеспечивает единое представление клиентов из различных филиалов, а это дает возможность доступа к данным клиента, независимо от его местонахождения. Для каждого клиента сотрудник банка может проверить всю историю обращений данного клиента. Эффективная модель безопасности обеспечит сотруднику банка доступ только к разрешенной ему информации.

Руководство банка сможет запрашивать отчеты от CRM по эффективности маркетинговых акций.

В случае интеграции Microsoft CRM с электронным документооборотом, возможно контролировать полноту пакета документации, передаваемого клиентом сотруднику банка.

Для успешного и полноценного внедрения CRM системы в банке желательно интегрировать CRM с автоматизированной банковской системой.
Свяжитесь с нами