Интеграция — системы документооборота


Для достижения максимального эффекта от внедрения Microsoft Dynamics CRM во многих компаниях приходится параллельно внедрять документооборот или использовать ранее установленную систему документооборота.
Нужно интегрировать CRM и документооборот в следующих случаях:


  • Если от клиента нужно получать большой комплект документации при оформлении заявок. Например, в банке, если CRM используется для регистрации и контроля входящих документов при получении кредита.
  • Если в CRM производится формирование счетов к оплате, счетов фактур и нужно иметь удобное средство управления этими документами.
  • Если производится получение большого количества входящей документации от клиента.
  • Если необходимо для каждого документа отслеживать историю исправлений.
  • Если необходимо обеспечить совместную одновременную работу над документами.


Наиболее распространённый и простой способ интеграции в данном случае - это использование продуктов серии SharePoint: Microsoft SharePoint Portal Server (Microsoft Office SharePoint Server) или Microsoft Windows SharePoint Services.
Компания Роникс Системс, кроме распространенной интеграции с Microsoft SharePoint, может предложить альтернативное решение по интеграции Microsoft Dynamics CRM с системой электронного документооборота на платформе IBM Lotus Notes Domino.
Свяжитесь с нами