CRM — Типовые решения для страховых компаний

Для страховой компании характерно наличие большого числа клиентов и разрозненное хранение информации о них. Microsoft Dynamics CRM позволяет упорядочить весь объем клиентской информации в единой структурированной базе данных. В этой базе может храниться личная информация о клиенте, информация о членах семьи клиента, о всех приобретенных клиентом страховках. База данных может быть структурирована по группам клиентов, по страховым агентам, регионам, или по категориям клиентов.

В системе CRM возможно хранить всю информацию о потенциальных клиентах, что позволяет проводить маркетинговые акции, ориентированные на определенные группы потенциальных клиентов, а также разрабатывать комплексные программы страхования, которые могут быть востребованы различными категориями существующих клиентов.

Важным фактором, побуждающим клиента к смене страховой компании, является медленное обслуживание. Внедрение Microsoft CRM в страховой компании должно значительно ускорить процесс обслуживания заявок, уменьшить время оформления страховых полисов.

При наличии большого числа агентов в страховой компании становится тяжело полноценно контролировать их работу. Система CRM — хороший инструмент контроля работы сотрудников страховой компании и учета движения страховых полисов. При наличии в страховой компании агентов, много времени проводящих в разъездах, мы советуем расширять рабочее место CRM мобильным приложением (то есть, возможностью полноценно работать удаленно, используя смартфоны или мобильные телефоны). Данное мобильное приложение будет интегрироваться с Microsoft CRM и позволит страховому агенту оперативно отмечать проданные полисы и заявки клиентов.
Свяжитесь с нами