Интеграция документооборота и бухгалтерии

Огромное количество документов проходит через бухгалтерию. Через некоторое время сотрудники бухгалтерии сталкиваются со сложностью найти нужный документ. Существующая система бухгалтерского учета не терпит ошибок и потерь важных документов, что нередко случается при бумажном обороте документов. Потеря нескольких важных документов может обернуться не только проблемами с подготовкой отчетов, но и стать причиной штрафных санкций от проверяющих органов.
Интеграция с документооборотом позволит сделать максимально удобной работу бухгалтерии с документами и сделает прозрачной работу отдела бухгалтерии для руководителя предприятия, даже в крупном предприятии при наличии нескольких филиалов.

Мы производим интеграцию существующей бухгалтерской системы и документооборота на платформе Lotus Notes при помощи коннеторов.
Мы делаем ревизию документов, с которыми работает бухгалтерия и предлагаем как оптимизировать бизнес процессы в бухгалтерии и бухгалтерском документообороте, чтобы минимизировать ручную работу.
Мы делаем удобной передачу документов между филиалами компании.
Вся передаваемая информация в наших решениях надежно защищена.
Свяжитесь с нами