Публикации — весь список

Microsoft Dynamics CRM 5.0 (CRM 2011) ждем…

В начале 2011-го года, мы, разработчики и многочисленные пользователи Microsoft Dynamics CRM ожидаем выхода новой версии 5.0 (CRM 2011). Бета-версия системы уже доступна для скачивания и тестирования. По словам представителей Microsoft, выход CRM 5.0 – это первый случай, когда продукт Microsoft станет сначала доступен в виде онлайн-сервиса и только потом в виде локально устанавливаемого решения.
Чего же нового мы ждем? И что было заявлено производителем?
Попробуем разобраться.

Как создать пользовательскую сущность в Microsoft Dynamics CRM

Довольно распространенной задачей при работе с Microsoft Dynamics CRM бывает необходимость создания новых объектов в системе, с набором определенных правил поведения и определенных отношений с другими сущностями в CRM. Первый способ – реализовать такой функционал при помощи разработки CRM Add-On. Следует отметить, что данный способ достаточно трудоемок и требует определенного опыта разработчика CRM. И тут приходит на помощь второй способ – разработка пользовательской сущности стандартными средствами Microsoft Dynamics CRM. Подробное описание такой разработки мы и рассмотрим в данной статье.

Интеграция Microsoft Dynamics CRM и Oracle Database

В крупных компаниях ИТ инфраструктура может быть достаточно сложной и может использоваться большое количество ИТ систем и подсистем. В связи с этим, сотрудникам компании приходится собирать необходимую информацию по разным информационным системам, что требует регулярных значительных временных затрат рабочего времени. Эти временные затраты часто можно существенно уменьшить, за счет интеграции. Поэтому, довольно распространенной задачей ИТ подразделения компании является интеграция различных систем, подсистем и программных комплексов между собой. Причем, обычная ситуация, когда временные сроки на разработку и внедрение механизмов интеграции и необходимого программного обеспечения очень сжатые.

Данная публикация представляет возможные варианты интеграции между Microsoft Dynamics CRM и систем построенных на Oracle Database. Данные варианты могут распадаться на большое количество подвариантов и в каждом конкретном случае требуют четкой проработки бизнес-процессов взаимодействия между различными программными комплексами.

Microsoft Dynamics CRM плагины (Plug-Ins) и расширения (Add-Ons)

Microsoft Dynamics CRM – одна из наиболее распространенных CRM систем. Существенным преимуществом данной системы перед конкурентами является гибкая возможность расширяться и модифицироваться, используя как внутренние возможности настройки системы, так и внешние расширения. В Microsoft Dynamics CRM возможно реализовать гибкий функционал интеграции с внешними бухгалтерскими системами, с системами документооборота, с call-центрами, и почтовыми серверами.
Довольно распространенной является ситуация, когда стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM не хватает или не получается настроить работу некоторых объектов или сущностей в системе. Бывает, что необходимо переделать поведение определенных сущностей, из-за специфики бизнес процессов Заказчиков.
В этих нетривиальных случаях, консультанты и разработчики CRM используют плагины (Plug-Ins) и расширения (Add-Ons), назначение которых и разницу между данными сущностями мы и рассмотрим. При разработке данных программных продуктов есть также ряд ограничений, некоторые из которых я постараюсь кратко описать.

Свяжитесь с нами