CRM-системы. QuickBill

Предпосылки создания

Как у любой системы, у Microsoft Dynamics CRM есть слабые места. Одно из таких мест - по нашему мнению и по мнению некоторых наших клиентов — сложность работы со счетами к оплате. Чтобы выставить примитивный счет к оплате, на базе выполненных сотрудниками действий или задач (task), необходимо совершить большое количество сложных операций с интерфейсом программы. Эта простая операция, которая должна выполняться элементарно, требует создания и настройки большого числа сущностей. Другая проблема в необходимости повторно создавать счет в бухгалтерской программе, в которой приходится повторно заполнять одну и ту же информацию, которую ранее сформировали в CRM. По умолчанию CRM не интегрируется ни с одной бухгалтерией. Часто это приводит к тому, что пользователи отказываются от ведения счетов в Microsoft CRM и вручную создают счет в бухгалтерии.

Описание расширения (Add-On)

Расширение (Add-On) QuickBill предоставляет концептуально новый, удобный пользовательский интерфейс для создания счетов к оплате в Microsoft Dynamics CRM. Не нужно создавать никаких дополнительных сущностей. Вы создаете только счет и включаете в него только те работы, которые нужно.
После создания счета в CRM не нужно создавать отдельный счет в бухгалтерской системе — он будет создан автоматически! Расширение (Add-On) включает коннектор, который соединяется с бухгалтерской ИТ-системой и создает в ней счет, аналогичный тому, что был создан в Microsoft CRM.

Мы разработали коннекторы для следующих бухгалтерских программ

  • 1C Accounting software:
  • SAP Business One financial subsystem.

QuickBill интегрируется в Microsoft CRM в виде отдельной страницы настроек. На карте сайта, на рабочем месте CRM появляется новая ветка QuickBill, при нажатии на которую открывается страница для отображения и создания счетов к оплате.

Распространенная ситуация в компании (например, в торговой) — несколько менеджеров по продажам работают с Microsoft CRM, взаимодействуя с клиентами. Для выставления счетов этим менеджерам приходится ставить бухгалтерскую программу на каждое рабочее место и покупать лицензию на данную программу на каждое рабочее место, соответственно. Наличие QuickBill позволит не устанавливать бухгалтерскую программу и не покупать данные лицензии на каждое рабочее место менеджерам по продажам. Создание счетов в бухгалтерии будет производиться автоматически на базе информации из Microsoft CRM.
Свяжитесь с нами