CRM-системы. TimeSheet

Предпосылки создания

Работая с Microsoft CRM, пользователи зачастую обращают внимание на неудобство работы с задачами (task) внутри обращений (case). Чтобы просмотреть задачи и отметить их как выполненные с указанием времени выполнения из разных обращений, приходится открывать эти обращения по отдельности, что требует выполнения множества лишних действий. Исходя из этого, возникла идея создать отдельную страницу, на которой будут сразу видны все открытые задачи всех активных обращений.

Описание расширения (Add-On)

TimeSheet — программное расширение (Add-On) для Microsoft CRM, обеспечивающее более удобную и быструю работу консультанта технической поддержки или менеджера по продажам, с открытыми задачами внутри активных обращений и заявок. Проект TimeSheet интегрируется в Microsoft CRM — на карте сайта, на рабочем месте CRM появляется новая ветка TimeSheet, при нажатии на которую открывается форма надстройки. На этой форме отображены все открытые задачи данного пользователя, авторизовавшегося в CRM. Пользователь CRM может просматривать задачи, модифицировать их, удалять и отмечать как завершенные. Для каждой задачи возможно выставить время, затраченное на её выполнение.

Менеджер пользователя может утвердить задачи, выполненные пользователем, и сделать экспорт выполненных задач в бухгалтерию для оплаты работы сотрудника.
Создавая расширение (Add-On) TimeSheet, мы постарались сделать работу с задачами из разных обращений максимально удобной и быстрой.
Свяжитесь с нами