CRM — Типовые решения для торговых компаний

В торговой компании важнейшие составляющие успешного развития — поиск и привлечение новых и удержание существующих клиентов. Если в компании плохо структурирована информация, это существенно затрудняет аналитику, позволяющую контролировать поступающую информацию о клиентах. Microsoft CRM позволяет структурировать всю информацию об уже существующих клиентах и фиксировать любые обращения потенциальных.

Таким образом, практически исключаются вредящие репутации компании случаи, когда поступающая от потенциальных заказчиков и партнеров информация оказывается утеряна. Кроме этого, становится возможным получить детальную аналитику по всем потенциальным клиентам и, таким образом, проводить эффективные маркетинговые компании, получая новых постоянных клиентов.

В торговой компании необходимо четко контролировать взаимодействие с клиентами торговых представителей и менеджеров по продажам, а также получать отчетность в любой момент времени, позволяющую оценить эффективность сделки и информацию о том, какой менеджер данную сделку произвел и сколько времени на нее потратил. Microsoft Dynamics CRM позволяет контролировать работу сотрудников: отслеживать выполнение задач, учитывать количество звонков клиентам, контролировать качество и своевременную обработку заказов и заявок.

Для торговой компании, Роникс Системс рекомендует, для достижения максимального эффекта, Microsoft CRM интегрировать с колл-центром. Это обеспечит автоматический учет звонков и прямое переключение VIP-клиентов на своих менеджеров.
Свяжитесь с нами