Мы предлагаем следующие комплексы услуг, различные по времени и по условиям предоставления, рассчитанные на поддержание и обслуживание информационных систем различной сложности:
- Тарифный план Полный
- Тарифный план Фиксированный
- Тарифный план Почасовой
Услуги предоставляются выездом специалиста в офис заказчика или с помощью удаленного администрирования.
При удаленном администрировании устанавливается VPN (безопасное соединение) с фиксированием входа в систему заказчика, перечнем выполняемых работ на оборудовании заказчика и временем выхода из системы, а также ФИО специалиста, выполнявшего работы.
Как обратиться в сервисный центр
- По телефону
- По электронной почте
- Через сайт (для зарегистрированных пользователей)
Тариф "Полный"
Основные характеристики
- Все виды работ по обслуживанию систем и решению проблем
- Регулярные визиты специалистов и визиты по решению проблем
- Фиксированная оплата за месяц
- Оплата не зависит от количества визитов
Когда следует использовать
- Если требуется регулярное сервисное обслуживание
- При отсутствии локального администратора
- При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам
Время реагирования
- По телефону — в течение 30 минут
- Максимальной срок выезда специалиста при сетевых проблемах — 4 часа
- При остальных запросах — 24 часа
Тариф «Почасовой»
Основные характеристики
- Визиты выполняются по заявке заказчика
- Приблизительный объем работ и состав услуг определяются заказчиком
- Оплата за реально затраченное время
Когда следует использовать
- Решение нерегулярных проблем
- При хорошо настроенной и корректно функционирующей системе для выполнения разовых и установочных работ
- При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам
- Аудит систем
- Участие в больших проектах по модернизации систем
Время реагирования
- По договоренности
- Максимальный срок выезда специалиста при срочных запросах — 24 часа
Стоимость обслуживания
- Выезд инженера – от 3000руб. за час
- Удаленное администрирование – от 1800руб. за час
Тариф «Фиксированный»
Основные характеристики
- Приблизительный объем работ и состав услуг в месяц определяются заранее
- Выезд специалиста или удаленное администрирование
- Фиксированная оплата за месяц
- Возможность дополнительных визитов за дополнительную оплату
Когда следует использовать
- Регулярное сервисное обслуживание
- При хорошо настроенной и корректно функционирующей системе для выполнения отдельных видов работ
- При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам
- В больших проектах по модернизации систем
Время реагирования
- По договоренности
- По расписанию
- Максимальной срок выезда специалиста при сетевых проблемах — 4 часа
- При остальных запросах — 24 часа
Стоимость обслуживания
Основные часы:
- Выезд инженера – от 2000руб. за час
- Удаленное администрирование – от 1500руб. за час
Дополнительные часы:
- Выезд инженера – от 3000руб. за час
- Удаленное администрирование – от 1800руб. за час
|