Мы предлагаем следующие комплексы услуг, различные по времени и по условиям предоставления, рассчитанные на поддержание и обслуживание информационных систем различной сложности: Тарифный план Полный Тарифный план Фиксированный Тарифный план Почасовой Услуги предоставляются выездом специалиста в офис заказчика или с помощью удаленного администрирования. При удаленном администрировании устанавливается VPN (безопасное соединение) с фиксированием входа в систему заказчика, перечнем выполняемых работ на оборудовании заказчика и временем выхода из системы, а также ФИО специалиста, выполнявшего работы. Тариф "Полный" Основные характеристики Все виды работ по обслуживанию систем и решению проблем Регулярные визиты специалистов и визиты по решению проблем Фиксированная оплата за месяц Оплата не зависит от количества визитов Когда следует использовать Если требуется регулярное сервисное обслуживание При отсутствии локального администратора При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам Время реагирования По телефону — в течение 30 минут Максимальный срок выезда специалиста при сетевых проблемах — 4 часа При остальных запросах — 24 часа Тариф «Почасовой» Основные характеристики Визиты выполняются по заявке заказчика Приблизительный объем работ и состав услуг определяются заказчиком Оплата за реально затраченное время Когда следует использовать Решение нерегулярных проблем При хорошо настроенной и корректно функционирующей системе для выполнения разовых и установочных работ При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам Аудит систем Участие в больших проектах по модернизации систем Время реагирования По договоренности Максимальный срок выезда специалиста при срочных запросах — 24 часа Стоимость обслуживания Выезд инженера – от 3000руб. за час Удаленное администрирование – от 1800руб. за час Тариф «Фиксированный» Основные характеристики Приблизительный объем работ и состав услуг в месяц определяются заранее Выезд специалиста или удаленное администрирование Фиксированная оплата за месяц Возможность дополнительных визитов за дополнительную оплату Когда следует использовать Регулярное сервисное обслуживание При хорошо настроенной и корректно функционирующей системе для выполнения отдельных видов работ При выполнении больших объемов работ как помощь локальным администраторам В больших проектах по модернизации систем Время реагирования По договоренности По расписанию Максимальный срок выезда специалиста при сетевых проблемах — 4 часа При остальных запросах — 24 часа Стоимость обслуживания Основные часы: Выезд инженера – от 2000руб. за час Удаленное администрирование – от 1500руб. за час Дополнительные часы: Выезд инженера – от 3000руб. за час Удаленное администрирование – от 1800руб. за час