+7 (495) 918-31-11, +7 (495) 918-33-14
Техническая поддержка

Техническая поддержка

После внедрения системы Microsoft Dynamics CRM мы обеспечиваем полноценную техническую поддержку системы в требуемом объеме.

В компании уделяется большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания всех категорий пользователей программного продукта. Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства. К таким обращениям могут быть отнесены вопросы восстановления работоспособности.

Техническая поддержка может включать как консультирование по работе Microsoft Dynamics CRM, так и администрирование серверов.

Возможен вариант организации технической поддержки и в случае, если Microsoft Dynamics CRM была изначально внедрена другими компаниями.

Наш сайт использует cookie - файлы, необходимые для обеспечения его нормальной работы. Мы также можем использовать файлы cookie для улучшения качества предоставляемых услуг, обеспечения безопасности, управления настройками, сбора статистики, оптимизации сайта и предоставления информации, которая, скорее всего, будет Вам интересна.
Мы уважаем Ваш выбор в любом случае.