Одним из обязательных компонентов любого вида бизнеса является документ.
Если движение и обработка документов происходят вовремя и без проблем, то и бизнес чувствует себя хорошо и может эффективно функционировать.
Если же в движении и обработке документов появляется проблема, то проблемы возникают и у всего бизнеса. Порой, потерянный или не вовремя подписанный и отправленный документ может привести к нежелательным последствиям.
Мы предлагаем:
- Готовое решение «Ronix.Office», а также услуги по его доработке под заказ клиента и дальнейшему сопровождению
- Разработку решений для документооборота под заказ (или разработку отдельных модулей, существующих систем документооборота Заказчика)
- Проведение анализа бизнес-процессов и выдачу рекомендаций по выбору решений
- Осуществление интеграции (разработка шлюзов или интеграционных взаимосвязей) размещенных информационных компонентов системы документооборота (например, стыковка систем документооборота и 1С).