Системы документооборота

Одним из обязательных компонентов любого вида бизнеса является документ.

Можно провести аналогию между движением и обработкой документов внутри компании с работой кровеносной и нервной систем человеческого организма.

Если движение и обработка документов происходят вовремя и без проблем, то и бизнес чувствует себя хорошо и может эффективно функционировать.

Если же в движении и обработке документов появляется проблема, то проблемы возникают и у всего бизнеса. Порой, потерянный или не вовремя подписанный и отправленный документ, может привести к катастрофическим последствиям вплоть до закрытия компании.

Мы предлагаем:

  • Готовое решение «Ronix.Office», а также услуги по его доработке под заказ клиента и дальнейшему сопровождению
  • Разработку решений для документооборота под заказ (или разработку отдельных модулей, существующих систем документооборота Заказчика)
  • Проведение анализа бизнес-процессов и выдачу рекомендаций по выбору решений
  • Осуществление интеграции (разработка шлюзов или интеграционных взаимосвязей) размещенных информационных компонентов системы документооборота (например, стыковка систем документооборота и 1С).